Если ты запускаешь контекстную рекламу у тебя либо много денег, либо их нет совсем. Скорее всего у тебя популярная услуга на рынке, нужно быстро начать зарабатывать, и времени на SEO нет, к тому же нужны гарантии. Их может дать только контекст.
Чек-лист внизу нужен для тех отчаянных ребят, которые решили не обращаться к спецам (
типа меня), а сделать все сами.
Поэтому никаких разжевываний в статье не будет. А тупо и по сухому рассказано что важно не забыть. Ни один пункт не является обязательным, но все эти пункты делают взрослые дяди вроде меня, а значит в этом есть смысл.
Шесть этапов, плюс седьмой бонусный этап. Подготовительный этап Установи и настрой Google Analytics и Яндекс.Метрику на сайт, потому что без статистики и ее анализа можно вообще не заниматься бизнесом в интернете.
Определи "цели", достижение которые важны для проекта: регистрация, время на сайте, оформление заказа, подписка на рассылку, пусть по сайту.
Если ты понимаешь сколько по твой юнит экономике стоит цель - задай в настройках стоимость каждой цели.
Если у тебя интернет магазин настрой в гугле электронную коммерцию.
Линкани аккаунт адвордз и аналитикс.
Настрой экспорт расходов бюджета из Директа в Аналитикс.
Проверь и убедись, что всех ключевики ведут на нормальные страницы, а не "купить окна в хрущевку ПП19" ведут на главную страницу . Если страниц нет — создай их.
Купи и установи нормальный сервис колл-трекинга, но только если твой клиент часто звонит по телефону и ты продвигаешься еще где-то кроме контекстной рекламы.
Подбор семантики Начни собирать ядро (семантическое, ты ж не белка): придумай и запиши основные запросы - чем меньше слов тем лучше (это высокочастотные ключевые слова).
Затем подбери средние и низкочастотные запросики с помощью Яндекс.Wordstat и Планировщика ключевых слов AdWords. Из правой колонки можно добавить нормальных ключевиков, порой там бред, аккуратнее.
Уточни ключевые фразы минус-словами, отсекая не покупающую и не твою аудиторию. Не пренебрегай использованием специальных операторов (у Гугла и Яндекса они разные).
Finally, раздели кампании на чистый Поиск и РСЯ с КМС. Для первых правильно юзать средне- и низкочастотные запросики, для вторых – высокочастотные. Помни, что неожиданно РСЯ может слить бабки, а может и принести больше чем органика Гугла. Так что врубай все, потом вырубишь что не сработает.